Как используют интернет с ПК в Китае

Любого маркетолога интересует чем занимается его целевая аудитория в интернете, какие сайты посещает, что читает, какими методами лучше донести рекламное сообщение. Начнем с самого простого и посмотрим, какие действия выполняет в интернете среднестатистический китаец.

В среднем, в течение недели китайцы проводят в интернете 25 часов 30 минут.

Ниже приведена таблица с информацией о популярных действиях в интернете Китая (данные за июль 2015 года)

Действие количество пользователей                      (10 000) популярность среди всех пользователей интернетом
общение в мессенджерах 60 626 90.8%
чтение новостей  55 467  83.1%
поиск информации  53 615  80.3%
прослушивание музыки  48 046  72.0%
блог/персональная страница  47 457  71.1%
просмотр видео  46 121  69,1%
онлайн игры  38 021  56.9%
онлайн покупки  37 391  56,0%
микроблоги  20 432  30.6%
чтение литературы  28 467  42.6%
онлайн оплата  35 886  53.7%
E-mail  24 511  36.7%
online banking  30 696  46.0%
бронирование путешествий  22 903  34.3%
групповые покупки  17 639  26.4%
общение на форумах  12 007  18.0%
онлайн инвестиции  5 628  8.4%*

*По данным cnnic

Интернет в Китае — активно изменяющаяся и развивающаяся среда.  Некоторые действия в интернете только набирают популярность. в то время, как некоторые — теряют популярность. Например, количество пользователей, читающих новости в интернете  за 6 месяцев увеличилось на 40 000 000! А вот количество пользователей микроблогов, наоборот, сократилось почти на 50 000 000. Количество пользователей, совершающих онлайн оплаты увеличилось более чем на 50 000 000. Большой скачок произошел и в сфере онлайн инвестиций за 6 месяцев количество пользователей увеличилось на 18 000 000.

С учетом популярных действий в интернете, самые удобными способами достичь целевую аудиторию в Китае являются:

Стоимость размещения рекламы на крупных СМИ в Китае довольно высокая, но рекламам окупается за счет уровня доверия к данным ресурсам.  Например, минимальная стоимость баннера на новостном портале QQ.com составляет 30 000rmb/день = 330 000 руб/день.

Еще одним интересным способом продвижения является продвижение по CPA/CPC, но данный метод приносит сравнительно небольшое количество трафика. Мы рекомендуем использовать его в дополнение в контекстной рекламе и рекламе в QQ.

Напишите нам и мы поможем вам покорить Китай!

Связаться с нами

-->