Как посмотреть частотность поискового запроса в 360指数

В одной из прошлых статей мы уже рассказали как посмотреть частотность поисковых запросов в Baidu.
Сегодня мы расскажем как посмотреть частотность поисковых запросов во второй по популярности поисковой системе Китая: 360.

как посмотреть частотность поисковых запросов в 360

Для начала необходимо перейти на страницу 360 тренды по ссылке: http://index.so.com/

Далее необходимо ввести любой интересующий вас поисковый запрос. В качестве примера, мы рассмотрим запрос «Россия» 俄罗斯.
Сервис для анализа частотности ключевых запросов 360指数 выглядит почти точно также как и аналогичный сервис у Baidu. О том как проверить частотность поисковых запросов в Baidu мы писали в одной из наших прошлых статей.

НА первой странице с анализом запроса можно выбрать период и ГЕО для анализа, добавить ключевые слова и по аналогии с Baidu Index можно посмотреть информационные поводы и ссылки на СМИ. Основные данные по частотности запроса отражены в первом графике. НА графике можно увидеть количество поисковых запросов в каждый из дней.

Для запроса «Россия» среднее количество запросов в 360指数 составляет около 3000 запросов в сутки. Количество поисковых запросов «Россия» в baidu составляет около 11000 запросов в сутки. То есть в нашем примере, на 360指数 приходится трафика в 3 раза меньше чем с Baidu.
Доля поискового трафика между 360指数 и Baidu постоянно меняется и может отличаться в зависимости от запросов, но доля поисковой системы 360指数, в любом случае, минимум в 2 раза меньше доли Baidu.


На втором графике отражена популярность запроса в новостях. По этим данных можно сделать первые выводы об информационном окружении интересующей сферы.

На нижнем графике отражено распределение количества запросов по времени суток.

Похожие запросы, что еще искали пользователи

На второй вкладке можно получить информацию по похожим запросам, по запросам которые ещё искали пользователи. Эта вкладка также очень похожа на аналогичную в Baidu Index.

Результаты этих вкладок в Baidu и 360 достаточно сильно отличаются по причине использования разных алгоритмов для построения отчета. 360 показывает запросы Сирия, Красивые девушки, карта России, СССР, названия различных стран. На наш взгляд, результаты аналогичного отчета в Baidu Index больше отражают поисковый запрос. Для получения наиболее полной картины, лучше использовать одновременно обе системы: index Baidu и index 360.

Анализ поисковых запросов по регионам

На третьей вкладке можно увидеть анализ поискового запроса по регионам:

Дополнительно указывается информация о поле и возрасте аудитории. В нашем примере, по запросу «Россия» данные по ГЕО, полу и возрасту в Baidu и 360 аналогичны. Интересным блоком, которого нет в baidu index — блок аудитории. В этом блоке можно увидеть интересы пользователей, которые вводят ключевой запрос.

Связаться с нами

-->