Как посмотреть частотность поисковых запросов в Baidu

Как посмотреть частотность поисковых запросов в Baidu

Существует два сервиса для проверки частотности ключевых запросов в Китайской поисковой системе Baidu:

  • Baidu index
  • Планировщик ключевых запросов Baidu, который находится в рекламном аккаунте Baidu

Сегодня мы расскажем о Baidu index для доступа к указанному сервису требуется только учетная запись baidu и не требуется рекламный аккаунт Baidu. Как открыть аккаунт Baidu без китайского номера телефона мы мы писали в нашей прошлой статье.

Теперь, когда у вас уже есть аккаунт в Baidu, вам необходимо открыть ссылку: http://index.baidu.com/
В единственном поле необходимо ввести интересующий вас поисковый запрос. Для примера, мы введем запрос Россия «俄罗斯» и нажимаем поиск

Если вдруг вы видите страницу с ошибкой, а не результатами, это означат малое количество запросов введенного вами ключевого слова. Выберите было популярный запрос и попробуйте ввести его. Запросы с низкой частотностью не отображаются в указанной системе.

На открывшейся страница в первом окне мы видим информацию о количестве поисковых запросов в сутки. На странице вы можете:

  • Добавить ключевые слова
  • Изменить период отображения
  • Настроить ГЕО
  • Посмотреть количество поисковых запросов отдельно с ПК и с мобильных устройств
  • Посмотреть исторические данные в виде графика

На скрине ниже мы отметили основные элементы.

На писках графика можно увидеть точки с названиями букв. При клике на название точки откроется окно с ссылками на статьи, которые были опубликованы на крупных сайтах в этот день. Причинами пиков чаще всего являются различные информационные поводы.

Перейдем на вторую вкладку:

На этой странице можно увидеть связанные слова (что ещё ищут пользователи, которые вводят указанный запрос).
Для запроса Россия, мы видим наибольший интерес к женщинам, искусству и военной сфере. Во второй части страницы можно увидеть запросы, которые подобраны при помощи различных алгоритмов.
Связанные слова в Baidu index помогают увидеть близкие тематики, но при помощи данного сервиса составить семантическое ядро не получится. Например, Baidu не указал ещё одну популярную тематику, которая относится к России: туризм.

На третьей вкладке можно ознакомиться с популярными статьями по тематике ключевого запроса и увидеть ссылки на популярные вопросы на сайте вопосов-ответов Baidu:

На четвертой вкладке можно увидеть информацию о ГЕО распределении запросов, поле и возрасте пользователей, которые задают указанный запрос. Например, про Россию чаще всего спрашивают пользователи крупных мегаполисов: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжень. Средний возраст пользователей 20-40 лет и почти 80% всех пользователей — мужчины.

При помощи Baidu Index можно узнать популярность ключевых запросов, получить некоторое понимание аудитории и её интересов. Как правило, на стадии вопроса «Стоит ли выходить в Китай», эта информация очень полезна 🙂

Если вам уже необходимо подготовить контекстную рекламу. собрать семантическое ядро для сайта. то для этих целей лучше подойдет планировщик ключевых слов в рекламном аккаунте Baidu.

Связаться с нами

-->