Сколько стоит продвижение в Китае? Возможно ли дешевое продвижение?

Любую компанию, которая только планирует выход на Китайский рынок прежде всего интересует стоимость продвижения. В сети можно найти много предложений по продвижению в Китае. «Зв ___ вы получите неограниченное число кликов из контекстной рекламы», «за ___ мы вам сделаем сайт» и так далее.

Но действительно ли это так? Действительно ли, потратив указанные средства вы сможете получить хоть какой-то результат?
Можно ли без больших расходов запустить продвижение на Китай?
Можно ли просто вложить деньги в рекламу и получить клиентов из Китая?

Прежде всего, давайте разберемся, из чего складывается успешное онлайн продвижение любого сайта, услуги, продукта:

  • Наличие сайта, который доступен на устройстве пользователя
  • Язык сайта соответствует родному языку пользователей
  • Сайт удобен и понятен для пользователя (Usability)
  • Присутствует тех. поддержка на языке пользователя
  • Методы коммуникации и контакты на сайте соответствуют методам коммуникации, которые приняты в обществе
  • Если сайт принимает оплату, то методы оплаты должны соответствовать методам оплаты, которые приняты в стране пользователя
  • Сайт, предлагаемые товары и услуги должны соответствовать законодательству страны продвижения
  • Реклама и PR

Все эти пункты являются самим собой разумеющимся при продвижении в России, так как все сотрудники являются жителями страны продвижения. В Китае сильно отличается менталитет, принятые методы коммуникации, оплаты, а фаервол сводит скорость загрузки с Российских хостингов на нет.

Представьте, к вам приходит клиент и просит продвинуть сайт в России, но:

  • Сайт не всегда доступен на территории России и очень медленно грузится. (В Китае есть Фаервол — он сильно ограничивает скорость загрузки с многих иностранных хостингов. С Российским, Украинских хостингов среднее время загрузки не менее 6-8 секунд).
  • Сайт на белорусском языке. (Есть китайский традиционный и Китайский упрощенный. На Китайском упрощенном говорят на материковом Китая, а на Китайском традиционном — в Гонконге, Макао и Тайване.)
  • Цель сайта — онлайн покупка. Но вот вам предлагается оплатить картой UnionPay или Alipay, а вы про эти системы в России ни разу не слышали и у вас нет доступа к этим системам. (В Китае нет MasterCard и Visa, а WebMoney и PayPall есть в очень ограниченном количестве. Там свои платежные системы)
  • В контактах сайта указано ICQ, Факс и ссылка на Linkedin, который у нас заблокирован. (В Китае принято общаться при помощи QQ, телефона, WeChat. А вот электронную почту китайцы проверят раз в несколько дней)
  • Сайт неудобен, непонятен для восприятия людьми в вашей стране. (Китайцы иначе читают, воспринимают информацию, usability очень сильно отличается от Российского или Европейского. В Китае — много текста и мало картинок — у нас наоборот)
  • Тех поддержки на Русском языке тоже нет, только на английском.

Возможно ли с помощью рекламы привлечь поток клиентов на такой сайт? Поток посетителей — да, но не клиентов.

Пример кажется глупым, но почти у всех компаний, которые обращаются к нам, очень плохо грузится сайт в Китае. Некоторые клиенты даже самостоятельно успевают запустить рекламу на сайтах и не понимают, почему нет никакого результата. Производим проверку — средняя скорость загрузки в Китае более 10 секунд. Со случаем, когда клиент продвигает сайт не на том языке мы также столкнулись на практике. С платежными системами, отстутствием контактов, тех поддержки мы также сталкиваемся очень часто. Подключение платежных систем, проведение usability анализа, доработка сайта требует значительных финансовых и временных затрат.

За 20 000 — 30 000 Вам действительно могут запустить рекламу и приведут посетителей на сайт. За эти деньги в получите заведенную рекламу и отсутствие результата, потому что вам никто не укажет на необходимые доработки сайта, не проверит его загрузку в Китае и не уточнит, что привычные системы веб аналитики (Analytics и Метрика) не работают в Китае, нужно установить китайскую веб-аналитику Baidu Tongji.
Аудит, консультации, тонкая настройка квалифицированного специалиста стоит уже в разы дороже.
Проведение анализа, подготовка сайта к запуску, решение вопросов к хостингу, подключение всех систем занимает около 6 месяцев.

Если ваша цель успешно запуститься в Китае — быстро и дешево запуститься не получится.

Если ваша цель — просто запустить рекламу в Китае, то это возможно, но не к нам. Мы занимаемся продвижением, а не спуском денег на рекламу.

Связаться с нами

-->