Восприятие рекламы пользователями интернета в Китае

В нашей статье вы узнаете, на каких сайтах в Китае реклама работает лучше: в поисковых системах, на тематических площадках,  в СМИ, микроблогах или сообществах; стоит ли размещать рекламу для пользователей мобильных устройств и что лучше: full screen или видеореклама.

В 2015 году Китайские интернет-пользователи чаще всего кликали на рекламу в интернет-магазинах, в поисковых системах,  СМИ и на видео — сайтах. Реклама в интернет-магазинах построена по аналогии с контекстной рекламой, данные форматы — максимально соответствуют интересам и потребностям (запросам) пользователей  в настоящий  момент. Интересно, что на тематических порталах пользователи кликали на рекламу довольно редко, вероятно, это можно объяснить перегруженностью тематических сайтов.(Пример сайта: http://forex.com.cn) Крупные тематические сайты, например, sina.com, не перегружены рекламой (на странице не более 3х баннерой), за счёт чего пользователи обращают внимание на рекламу и часто по ней переходят. Количество кликов на рекламу коррелирует с вниманием пользователей к рекламе.

реклама в китае

Обратим внимание на хакарктеристики рекламы, которые привлекают пользователей и мотивируют совершить переход.

Содержание рекламного сообщения и креатив наиболее важны при продвижении в Китае. Формат рекламного носителя, его размер и частота показов играют гораздо меньшую роль. В восприятии рекламы очень важную роль играет эмоциональная реакция на объявление. Дизайн, содержание рекламного объявления способны влиять на мнение пользователей в кротчайшие сроки.

продвижение в китае

Среди пользователей интернетом в Китае нет однозначного отношения к рекламе, около 30% — не любят рекламу, предпочитая сайты с малым количеством рекламы, 30% — нормально относятся к рекламе и иногда обращают на неё внимание, 30% — хорошо относятся к рекламе.

отношение к рекламе китай

Мобильные устройства в Китае — это основное устройство для доступа в интернет.

ТОП 3 формата объявлений, которые игнорируются и закрываются пользователи — видеореклама, Пользователи чаще всего сакрывают видеорекламу, open/full screen и interstitial, данные форматы закрывают весь экран и это раздравжает пользователей.

Лучше всего на мобильных устройствах работает реклама  с QR кодами, реклама в ленте новостей и видеореклама.

Видеореклама является спорным форматом. так как данный формат приносит одновременно и высокий процент закрытий и высокий коэффициент конверсии. Результаты данного формата полностью завияст от креатива, посыла рекламного сообщения и настроек таргетирования.

реклама в китае

За 2 года пользователи мобильных телефонов в Китае привыкли к рекламе, что привело к уменьшению процента переходов. Доля переходов по рекламе на мобильных устройствах не очень сильно зависит от сайта/приложения. Пользователи примерно одинаково реагируют на рекламу в мессенджерах, при просмотре видео, чтении новостей, общении в  социальных сетях или в момент поиска информации.

продвижение в Китае

По данным http://www.iresearch.cn

Оставьте Заявку и мы подберём для вас оптимальный набор площадок и форматов

 

-->