Продвижение b2b в Китае alibaba, 1688.com…

 

Сегодня мы расскажем, о методах продвижения b2b компаний в Китае.

Продвижение в поисковых системах

Самыми универсальными методами продвижения являются SEO и контекстная реклама в Baidu. Эти способы продвижения работают как для компаний B2C, так и для компаний B2B. Местные китайские b2b компании, также используют поисковые системы для продвижения своих товаров или услуг. Но продвижение в поисковых системах не является единственным методом поиска потенциальных клиентов.

Продвижение на b2b площадках

В Китае существуют огромное множество B2B площадок. Часть из них носит общий характер и там размещаются компании разных сфер, часть сайтов обладает тематической направленностью. Как правило, тематические b2b сайты разделяются по сфере бизнеса, например, продукты питания, или по типу выпускаемой продукции, например, пластмасса.
Количество различных b2b площадок в Китае превышает несколько сотен.

Многие знают о b2b площадке alibaba, но далеко не все знают, что существует еще и Китайская версия alibaba для компаний материкового Китая 1688.com. Посещаемость международного сайта Alibaba больше посещаемости китайской версии, но среди всех посещений alibaba.com на Китай приходится всего 17% (по данным Alexa), в то время как 87% всех посещений сайта 1688.com приходится на Китай. К большому сожалению, объявления, размещенные в международной версии алибабы не попадают в китайскую версию сайта. Если Ваша цель покорить рынок Китая, то не стоит забывать о Китайско версии алибаба.
Размещенией информации на китайской алибабе производится несколько сложнее, чем на международной версии. Для размещении на китайской версии alibabа, компания должна обладать китайской бизнес-лицензией и вся информация размещается исключительно на Китайском языке.

Кроме алибабы есть и другие b2b площадки, например, b2b.youboy.com, www.gongchang.com… Эти сайты менее популярны, но они обладают очень высокой посещаемостью. По данным Alexa, Global Rank указанных выше сайтов не превышает 2000.

Продвижение на тематических b2b площадках

Посещаемость тематических b2b порталов, конечно, меньше посещаемости общих b2b сайтов Но на тематических b2b порталах самая целевая аудитория.
Примеры тематических b2b порталов:

  • http://www.pvc123.com/
  • http://www.dginfo.com/
  • http://www.58food.com/ — Сайт для поиска дистрибьюторов продуктов питания

Аналогичные сайты есть почти для любой сферы бизнеса или типа продукции. Количество сайтов по одной тематике может достигать несколько десятков. Очень популярны сайты по тематике продуктов питания, основная цель таких сайтов — связать дистрибьюторов и производителей продуктов питания.

B2b сайты позволяют не только разместить информацию о компании и товарах, они предлагают широкие рекламные возможности по продвижению ваших товаров.

B2B сайты, как правило, индексируются поисковыми роботами, пользователи будут попадать на страницу ваших товаров как с внутренних страниц b2b платформы, так и напрямую из поисковых систем.

Напишите нам и мы подберем для вас b2b сайты, поможем с переводом и размещением информации, предложим варианты рекламы.

Связаться с нами

-->