Контекстная реклама в Baidu

Внимание! Данная статья отражает внешний вид рекламной выдачи до конца мая 2016 года. Статья с актуальной информацией о контекстной рекламе в baidu.

Поисковые системы являются основным источником получения информации, и Китай не исключение.
Самый популярной поисковой системой в Китае является Baidu, его используют более 90% всех пользователей, на втором месте Soso/Sogou — его используют 45% пользователей.
Так как наибольшую часть рынка с большим отрывом занимает Baidu, то и размещение рекламы мы рекомендуем начать именно с него.

Наиболее эффективные результаты можно достичь только при одновременной работе контекстной рекламы и SEO продвижении.

Продвижение в Baidu

Поисковая выдача в baidu, аналогично знакомому нам Яндексу, Google состоит из рекламы в виде текста, баннеров и органической выдачи. В отличии от Яндекса, количество объявлений отображаемых по одному запросу не ограничено 3 в верху страницы. По самым конкурентным запросам, почти вся страница результатов состоит из объявлений.

Контекстная реклама. сео, seo, baidubaidu_pic

Форматы рекламы в Baidu:

  1. Контекстная реклама baidu в результатах выдачи — CPC, то есть, оплата происходит за переход.
  2. Брендовый блок baidu. Для того. чтобы конкуренты не переманивали клиентов по чужим брендовым запросам, Байду создало специальный формат. По пулу ключевиков, основанном на названии бренда для вас выделяется блок размером с половину экрана с большим количеством ссылок и информации о сайте. При этом. никакая реклама конкурентов не отображается,а результаты органической выдачи находятся ниже зоны видимости. Оплата данного формата происходит за показы.
  3. Для повышения узнаваемости бренда и вывода новых продуктов на рынок Baidu предлагает специальный формат baidu.
    Ваше объявление будет показываться по пулу запросов тематики, например, финансы, часы и так далее. Ключевики покупаются пакетом и сроком размещения в несколько недель. Данный формат сравнительно дорогой, но ввиду значимости известности бренда в Китае, он приносит очень хорошие результаты. Оплата производится по пакетам ключевых слов за период.
  4. Баннерная рекламам на сайтах сети Baidu. Данный продукт аналогичен google GDN. Рекламные объявления показываются выбранной аудитории, сегментация производится по ключевым словам, сайтам, интересам, поведенческим признакам, возможна настройка ремаркетинга.

Baidu предлагает широкий выбор вариантов продвижения, но только квалифицированный специалист с хорошим знанием рыка и языка сможет создать эффективные рекламные компании и достичь желаемого результата.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами по ведению рекламы в Baidu?
1. В виду сложности китайского языка, для подбора ключевых слов недостаточно перевести ключевые слова с английского или русского. У нас работают китайцы. носители языка, которые сделают данную работу максимально качественно.
2. Разница менталитета и восприятия. То что работает на российском рынке не работает на Азиатском и наоборот.
3. Мы берем на себя вопросы связанные с созданием аккаунта, помогаем с документооборотом.

В нашем лице вы получаете русского аккаунт менеджера, который работает с китайскими коллегами. вся коммуникация с вами производится на русском языке, в то время, как работу требующую хорошего знания языка и понимания рынка выполняет наш Китайский отдел.

Связаться с нами

-->