Что нужно знать для успешной рекламы в Baidu

Сегодня мы расскажем, об особенностях поиска и восприятия информации Китайцами. Эта информация крайне важна для успешного продвижения не только в Baidu, но и во всем Китайском интернете.

Для поиска информации Китайцы пользуются поисковыми системами, самая популярная система в Китае — Baidu. Именно по этой причине, в качестве примера мы будем рассматривать поисковую выдачу в данной системе. Ранее мы уже писали про форматы контекстной рекламы в Baidu и о рекламе в QQ. Для успешной рекламной компании необходимо учитывать особенности вашей целевой аудитории в восприятии информации, поведении, принятии решения о покупке.

Устройство для доступа в интернет — мобильный телефон.

В Китае для доступа в интернет и поиска информации очень часто используются мобильные устройства, а не ПК или ноутбук. По статистике, 88,9% пользователей интернетом заходят в интернет, в том числе с мобильного телефона, в то время как только 68,4% для доступа в интернет используют ПК. В 2015 году количество пользователей мобильным интернетом превысило 95млн. и  доля мобильного интернета продолжает расти.

Метод поиска и ключевые запросы — длинный запрос.

Метод поиска также сильно отличается от привычного нам российского или европейского. В России, мы вводим максимально короткие запросы, в которых каждое слово несет смысловую нагрузку. Например. если нам нужен дешевый билет из Пекина в Москву, то типичным запросом будет «дешевые авиабилеты москва пекин», либо человек сначала захочет ознакомиться со стандартной стоимостью и введет «Москва Пекин билет». В аналогичной ситуации Китаец в Baidu введет совершенно другой запрос: «Где купить самые дешевые билеты из Пекина в Москву?». Китайцы, как правило, вводят длинные, составные запросы и предложения, в том числе вопросительные.

Концентрация внимания на странице — равномерная.

Рассмотрим поведение при просмотре выдачи в Google/Яндекс и в китайском Baidu. При просмотре поисковой выдачи, мы фокусируемся на верхнем левом углу, уделяя очень мало внимания остальным частям страницы.  Китайцы не фокусируются на определенной точке, они уделяют внимание всем частям страницы, при этом верхней части страницы достается больше внимания, чем нижней.

baidu, реклама выдача
<

Время проведенное на странице с выдачей — 45 секунд.

Среднее время просмотра страницы с выдачей в Европе составляет порядка 10 секунд. Пользователи быстро пробегаются по заголовкам, ключевым словам. Среднее время просмотра страницы с выдачей Baidu составляет 30 — 60 секунд. Китайцы более внимательно изучают результаты поиска.

 

Восприятие информации в России и Китае сильно отличается, рекламные посылы отлично работающие у нас, не работают в Китае и наоборот. При создании рекламных компаний мы учитываем все особенности китайского менталитет.
В нашей команде собраны специалисты из Китая и России. В нашем лице вы получаете русскоговорящего менеджера и команду специалистов маркетологов — китайцев. Вам не придется сталкиваться с языковыми сложностями и непониманием по причине разницы менталитетов.

Наши услуги:

  • продвижение в Baidu,
  • размещение рекламы в популярных мессенджерах (WeChat, QQ) и микроблогах (weibo),
  • размещение рекламы в крупных СМИ,
  • размещение рекламы на тематических порталах.

Связаться с нами

-->