Подготовка компании к продвижению в Китае

Когда перед сотрудником компании стоит задача вывода компании на рынок Китая, сотрудник сразу вспоминает про необходимость перевода сайта, запуска рекламы. Разумеется, эти шаги очень важны, но они не едиснтвенные.
Сегодня мы расскажем о подготовке компании к выходу на китайский рынок.

Если ваша компания работает в сфере услуг, консалтинга и ваша сфера не является регулируемой или запрещенной, то вы можете работать на территории Китая без особых лицензий. Документов по месту регистрации компании будет достаточно. Примеры регулируемых сфер: финансовая, туристическая. Запрещенные сферы — любые лотереи, ставки.

Подготовка к продвижению в Китае:

  • Вам необходимо сотрудник со знанием китайского языка для общения с клиентами.
  • Переведите сайт на китайский язык. Китайцы очень плохо знают английский язык.
  • Необходимо оптимизировать юзабилити сайта под китайский рынок. Дизайн сайтов в Гонконге- европейский, а на материковом Китае — китайский. Русскому человеку китайские сайты покажутся очень странными, перегруженными, но для успешного продвижения в другой стране необходимо подстроиться под восприятие этой страны. Обычный Российский сайт, переведённый на китайский язык, просто не сработает в Китае, он будет странным для китайцев. Не обязательно делать абсолютно новый дизайн сайта под Китай, но обязательно необходимо сделать оптимизацию сайта под китайскую аудиторию. (Оптимизировать целевые действия, добавить, убрать блоки…)
  • Подготовьте мобильную версию сайта/ сделайте вёрстку сайта адаптивной. Основное устройство для доступа в интернет в Китае — мобильный телефон.
  • Добавьте возможность оплаты китайскими платёжными системами, картами.
  • Проверьте доступность вашего сайта в Китае, проверьте время загрузки сайта. (Не забывайте, в Китае фаервол, за счёт чего время загрузки иностранных сайтов достаточно большое). Если сайт долго грузится, пользователи уйдут так и не дождавшись его открытия. Проблемы со временем загрузки или доступностью? Одно из вариантов решения проблемы — покупка хостнга в Гонкоге. (Гонконг находится за пределами материкового Китая, но гонконгские хостинги лучшего качества и нет необходимости получать ICP лицензию на сайт. Разумеется, сайты из Гонконга отлично работают на материковом Китае).
  • Установите китайскую системы веб аналитики Biadu Tongji. так как Гугл и Яндекс в Китае работают некорректно, погрешность может превышать 40%. Установить систему веб аналитики вы можете самостоятельно или при помощи рекламного агентства.
  • Выбор методов продвижения: Контекстная реклама в Байду, реклама или официальный аккаунт в WeChat, таргетированная реклама, тематические площадки, PR
  • Теперь вы готовы к продвижению в Китае!

    Начать продвижение в Китае

-->