Есть ли ваша целевая аудитория в Китае ?

Перед выходом на новый рынок необходимо прежде всего выяснить, есть ли там ваша целевая аудитория. Мы не будем уходить в оффлайн методы и  обратимся к статистическим данным по пользователям интернета в Китае.

На настоящий момент в Китае более 650 000 000 пользователей интернетом и эта цифра постоянно растет. В среднем по Китаю, интернетом пользуются 50% всех жителей.  При этом, коэффициент проникновения интернета в крупных городах составляет около 70%.  Основными характеристиками целевой аудитории, как правило, являются возраст и уровень дохода.  Поэтому начнем наш анализ китайского интернета именно с этих показателей.

Возраст пользователей интернета в Китае

Любая рекламная кампания нацелена на определенную возрастную группу. Обратимся к распределению пользователей интернетом в Китае по возрасту. Очень часто возраст целевой аудитории составляет  20-40 лет, их доля составляет около 55%, а это более 350млн. человек.

  • до 10 лет                   1,7%
  • 10-19                        22,8%
  • 20-29                         31,5%
  • 30-39                        23,8%
  • 40-49                        12,3%
  • 50-59                          5,5%
  • старше 60 лет          2,4%

Уровень дохода пользователей

Именно уровень дохода отражает возможность совершить покупку. Разброс по уровню заработной платы в Китае очень большой. В крупных городах размер заработной платы в несколько раз больше, чем в маленьких городах и деревнях. Средний размер заработной платы по Китаю составляет 2000-4000 rmb/мес, что по текущему курсу составляет 300$-600$.  Но не стоит забывать о количестве пользователей интернетом в Китае. Если вас интересуют пользователи с доходом от 800$ месяц и процент вашей целевой аудитории относительно всех пользователей интернетом не велик и составляет всего 5%, то это более 32 млн. человек.  Для сравнения, население Москвы составляет около 12 млн. человек.

  • более 5000rmb/мес         5,7%       37 млн. человек
  • 4 000 — 5 000                     8,7%       56 млн. человек
  • 3 000 — 4 000                  20.2%      143 млн. человек
  • 2 000 — 3 000                  18,8%      122 млн. человек
  • 1 500 — 2 000                   10,3%       67 млн. человек
  •  менее 1 500 rmb/мес   36,3%      234 млн человек

 

Каждый пятый в мире — Китаец. На сколько бы у вас не была узкая целевая аудитория, она обязательно найдется в Китае!

А достичь вашу целевую аудиторию помогут:

Напишите нам и мы поможем вам покорить Китай!

Связаться с нами

-->