Пользователи интернетом в Китае

При подготовке к выходу на Китайский рынок многие компании выбирают между различными методами продвижения: онлайн, выставки, наружная реклама, печатные СМИ.

Сегодня мы обратимся к статистическим данным и узнаем, многие ли жители Китая пользуются интернетом, распределение по возрасту, полу, ГЕО, уровню дохода, устройству для доступа в интернет и не только.
Эта информация поможет оценить потенциал онлайн рекламы в Китае.

1. Количество пользователей интернетом в Китае постоянно увеличивается.

Вспомним, что население Китая составляет 1 350 000 000 человек, то есть интернет в Китае используют свыше 675 000 000 человек. Цифра весьма внушительная.

2. Доля взрослого населения Китая, которая пользуется интернетом растёт.

Онлайн продвижение имеет смысл не только для аудитории студентов, но и для достаточно взрослого населения.

3. Уровень дохода в Китае.

Прежде всего любую компанию, рассматриваюущю возможность выхода на новый рынок интересует покупательная способность населения. В России существует заблуждение о дикой бедности населения в Китае. Уровень доходов в Китае сравним с уровнем дохода в России.
Средний уровень дохода пользователей интернета вырос и составляет 30 000р — 50 000р. При этом, процент людей с доходом свыше 5 000 rmb также вырос.

4. Устройства для доступа в интернет.

Для доступа в интернет всё больший процент Китайцев предпочитают мобильные устройства. При этом, использование ПК, ноутбуков и планшетов заметно сокращается. В Китае распространены мобильные телефоны с диагональную экрана от 4,7″ (другие телефоны не популярны. поэтому новые модели телефонов выпускаются исключительно с достаточно большим дисплеем). Такой размер дисплея позволяет не только общаться в мессенджерах, но и почти полностью заменить настольные ПК. Китайцы общаются, читают новости, делают покупки, оплачивают через интернет. смотрят видео и всё при помощи мобильного телефона.
Настольный компьютер для доступа в Интернет китайцы используют, как правило, дома.

Но даже дома. при наличии ПК. большую часть времени для доступа в интернет используется мобильный телефон.

5. Время проводимое в сети.

Пользователи интернетом в Китае проводят около 26 часов в неделю в сети. Интернет является неотъемлемой частью жизни Китайцев.

6. Для чего используют интернет жители Китая.

Чаще всего интернет Китайцами используется для общения в мессенджерах, далее идёт поиск информации, чтение новостей и просмотр видео. Пользователи интернетом Китая ищут информации при помощи поисковых систем, поэтому контекстная реклама в baidu является одним из наиболее мощных методов продвижения в Китае.
Онлайн оплаты и онлайн покупки продолжают набирать популярность. Онлайн оплаты уже не смущают жителей Китая.
С развитием мессенджеров, форму теряют свою популярность, и тут Китай не исключение.
Достаточно сильно возросла количество пользователей, которые используют интернет для поиска и бронирования путешествий — эта тенденция будет интересна компаниям из туристической сферы.

7. Использование интернета с мобильных устройств.

Использование интернета с мобильного не сильно отличается от использования интернета с других устройств. Интернет с мобильных устройств в Китае используется для общения. чтения новостей, поиска информации, прослушивания музыки.

8. Количество пользователей поисковых систем.

Количество пользователей поисковых систем в Китае продолжает расти.
2/3 поискового трафика в baidu приходит с мобильных устройств. Для поисковой системы Sogou объём запросов с мобильных устройств также превышает объём запросов с ПК. Мобильная версия сайта и лэндингов играет важнейшую роль при продвижении в Китае, вы же не станете упускать более 50% вашей целевой аудитории?

9. Используемые социальные сети в Китае.

Самой популярной социальной сетью в Китае является QQ, далее идёт Weibo, renren, pengyou и douban.

Оставьте Заявку, и мы поможем вам покорить Китай

-->