Продвижение ICO

Мы уже запустили несколько успешных ICO и сегодня мы поделимся с вами полезной информацией по запуску ICO проектов. 
Да-да, мы занимаемся далеко не только продвижением в Китае.

Некоторые ICO проекты собирают более 100 млн USD, в то время как другие проекты не могут дойти до 10 млн USD. Какие ошибки допускают проекты и как их избежать, как достичь поставленной цели?




Суммы ICO сборов и количество инвесторов



Чтобы понять в чём особенность успешных ICO мы проанализировали выгрузки транзакций ряда ICO и произвели сегментацию инвесторов по суммам вложений. 

Успешное ICO отличается наличием крупных инвесторов с суммами инвестиций от 100 ETH, 500 ETH. Количество инвесторов с суммами от 100 ETH может составлять даже не более 3% от общего количества инвесторов, но на эти 3% инвесторов приходится более 60% всех внесенных сумм. 
По количеству инвесторов, небольшие ICO могут ничем не отличаться от своих крупных коллег, а по сборам разница будет более чем в 10 раз.




Почему в одни проекты вкладывают крупные инвестора, а в других проектах участвуют только инвестора с суммами до 300 USD


Основной проблемой многих проектов является их сложность. Мы сталкивались с ICO, где даже непосредственно команда не могла четко ответить на вопрос: «Зачем инвесторам вкладывать средства именно в ваш проект?» В качестве ответа мы получали описание проекта, какой он классный и как он захватит мир.


Представьте, вы приходите в банк и хотите вложить деньги, вас встречает радостный менеджер и начинает рассказывать какой классный банк и как управляются счета. Вам надоедает слушать технические особенности, вы напрямую спрашиваете: «Какой доход я получу?». В ответ менеджер продолжает рассказ о том какой банк инновационный, что скоро будут открыты отделения в других странах и именно в этот банк нужно вложить средства, ни слова о доходе инвестора. А ведь вы хотите вложить средства, чтобы получить доход и банк вы выбираете по процентной ставке. Останетесь в этом банке и начнете читать кипу документов по условиям вкладов или сразу уйдете в другой?



Инвестора с суммами до 300USD не озадачиваются особенностями проекта и относятся к вложению как к ставке в казино. Увидел яркую рекламу – вложил.



Инвестора с суммами более 30 000USD вкладывают средства с четкой целью – получить прибыль. Инвестор должен сразу понимать потенциальную доходность, если доходность заинтересует – можно посмотреть дальше. 

Объясните проект простыми словами, разместите выгоду инвестора в первом экране, на главной странице рассчитайте потенциальную доходность.

Продвижение ICO



Продвижение ICO проекта можно разделить на следующие составляющие:



  • Онлайн трафик: Контекстная реклама, тематические площадки, соц. Сети, таргетированая реклама, размещения на форумах и т. д.

  • PR: публикации в СМИ

  • Офлайн: конференции, митапы, личные встречи, коммуникации с фондами и эдвайзерами


Онлайн Продвижение
 ICO

Онлайн продвижение ICO включает в себя :

  1. Контекстную и трагетированную рекламу
  2. Community management : https://bitcointalk.org, SMM, reddit… + Баунти
  3. Размещение в лиcтингах ICO
  4. Публикации на тематических сайтах
  5. Баннерную рекламу
  6. Размещение в рекламных сетях
  7. Работу с локальными тематическими сайтами (корйеский, китайский, японский, немецкий… )
  8. 




Таргентированная и контекстная реклама

Таргентированная и контекстная рекламапозволяют привлечь целевую аудиторию по хорошей стоимости. Эти каналы являются одними из самых выгодных с точки зрения ROI за счет возможности использования тонких настроек таргетирования. 



Размещение в ICO листингах.


В сети присутствует огромное количество ICO листингов на самых разных языках. Размещение информации на некоторых сайтах условно бесплатно, но вот поднятие в списке уже является платной услугой. Размещение в самом низу списка, как правило не дает никакого результата, поэтому в любом случае придется покупать платные размещения.
В связи с большой конкуренцией в сфере ICO, стоимость размещения и поднятия в списках некоторых сайтов уже превышает получаемый доход с этого сайта. 
Оценивайте посещаемость сайтов, их аудитории, размеры рекламных пакетов, чтобы выбрать действительно выгодное размещение в листингах или обращайтесь к компаниями, сотрудникам у которых есть опыт продвижения ICO проектов.




Community managment + Баунти

В сфере ICO крайне важно работать с сообществом. Ведите свои ветки, группы, продвигайтесь через чужие каналы. Мы настоятельно рекомендуем не использовать черные методы продвижения в сообществах конкурентов, очень часто сообщество понимает что откуда идёт, а репутация мошенников никак не поможет в дальнейших сборах.



Публикации на тематических сайтах


Старайтесь начинать публикации в тематических СМИ как можно раньше. Генерируйте контент, который будет интересен вашему читателю, а не просто расписывайте свои преимущества.



Баннерная реклама


Очень часто ведутся споры на тему эффективности баннерной рекламы. Важно выбрать сайты с оптимальным соотношением стоимости размещения и потенциальных результатов. Баннерная реклама на крупнейших тематических сайтах носит больше репутационный характер, это требуется для успешной работы с крупными инвесторами. 
Небольшие же сайты аноят незначительный вклад в репутационную составляющую и работают над непосредственным привлечением инвесторов. 



Рекламные сети

В интернете вы найдите не мало рекламных сетей по тематике криптовалюты. Скажем лишь, что некоторые сети эффективны, а некоторые гонят трафик исключительно с кранов и не приносят результата.

Работа с локальными сайтами

На работу с локальными сайтами на других языках уходит много времени: требуется найти сайты. оценить их, договориться об условиях размещения, перевит материалы. Работа с локальными сайтами приносит очень хороший эффект, так как любому человеку проще воспринимать материалы на родном языке, даже если он свободно общается на английском языке. Если лично вы предпочитаете читать материалы на английском, то это не означает, что предпочтения потенциальных инвесторов из других стран не отличаются от ваших 🙂

PR


Публикации в крупных СМИ позволяют повысить узнаваемость и как следствие уровень доверия к вашей компании. Интересные публикации с крупных сайтов перепечатываются маленькими СМИ, иногда даже иностранными. PR позволяет донести информацию о вашем проекте до инвесторов самого разного уровня. Если крупный инвестор познакомится с вашей компанией на страницах крупного СМИ, увидит информации о ваше проекте на других сайтах, а позже пообщается с вами лично на конференции, то он с очень большой долей вероятности вложит в ваш проект. (При условии, что ваш проект интересен и выгоден для инвестора).

Сложность PR ICO проектов заключается в необходимости очень качественного контента и наличия инфоподов. Многими СМИ ICO воспринимается как скам и сайты в этом приходится переубеждать. Крупные сайты, которые дорожат своей репутацией, не берут к размещению неинтересный контент даже за деньги.




Офлайн

Многие ICO незаслуженно обделяют вниманием митапы и конференции. Именно конференции позволяют привлечь крупных инвесторов. Инвестора посещают тематические встречи с целью личного познакомиться с командами и инвестирования в заинтересовавшие проекты.
 Разумеется, если до личной встречи потенциальный инвестор уже видел информацию о вашей компании, это будет огромным плюсом. На личной встрече вы уже сможете убедить инвестора вложить средства именно в ваше ICO. Не просто так Форекс компании делают ставку на личную обработку контактов, и не заканчивают общение с клиентом после того как он внес первые 300 USD. 
Онлайн реклама позволяет привлечь внимание к проекту, а уже личное общение позволяет увеличить сумму вложений. 
Все инвестора с суммами от 50 ETH проходят через общение с командой при помощи личных встреч, созвонов и общения в мессенджерах. 

Поиск фондов для инвестиций и коммуникация с ними ложится полностью на плечи команды, но именно от этого шага зависит возможность получения крупных инвестиций в проект.

Как можно раньше начните посещать тематические встречи, конференции, связывайтесь с фондами и пытайтесь лично выходить на крупных инвесторов.

Продвижение ICO проекта треубет много времени, усилий и целую команду маркетологов. Делегируйте вопросы маркетинга профессионалам, которые обладают успешным опытом продвижения ICO проектов.
А в освободившееся время вы сможете заниматься более важными задачами, которые невозможно делегировать: коммуникациями с фондами, личным общением с крупными инвесторами, посещением тематических встреч с целью налаживания контактов.

Заказать продвижение ICO проекта

-->