Портрет пользователя интернетом в Китае

В Китае интернетом пользуются более 667 690 000 — почти 50% всех жителей Китая.

Многие иностранные компании предпочитают ставить таргетирование на крупные города, так как опасаются, что будут нецелевые заходы от жителей деревень. Среди всех пользователей интернетом — только 30% пользоватлей живут в деревнях. Как правило, жители деревень используют интернет преимущественно для общения в мессенджерах, просмотра видео и совершения покупок в интернет-магазинах.

Пользователи в китае

Интернет — неотъемлимая часть жизни людей в возрасте от 10 до 40 лет. Интернет — сильнейщий метод продвижения на аудиторию от 10 до 40 лет.

В интернете больше мужчин, чем женщин. Это прямое следствие того, что еолличество мужчин в Китае превышает количесвто женщин. В Китае мальчик является гораздо более желанным ребёнком, чем девочка.

Рассмотрим распределение пользователей интернетом в Китае по возрасту. Более 30% пользователей интернетом приходится на возраст 20-29 лет. В данную группу входят, как студенты, так и молодые специалисты.

Уровень образования пользователей интернетом в Китае. Низкий уровень образованности населения можно объяснить платным образованием (В ближайшие 5 лет это планируется изменить). Стипендии есть, но для того. чтобы получить стипендию, необходимо сначала заплатить, а только потом, при успешном обучении сумма полностью или её часть будет возвращена. Не увсех семей есть достаточно средств на обучение детей.

Самые активные пользователи интернетом в Китае — студенты и фрилансеры.

Уровень дохода. Доход более 40% всех пользователей интернетом составляет 2 000 — 5 000rmb/месяц, что по курсу на текущий момент составляет 20 000руб — 50 000руб/мес. Средний доход китайцев даже несколько превышает средний доход жителей Российской Федерации. Бедность Китайцев — заблуждение. Уровень дохода сильно зависит от региона, в котором проживает человек, и от его уровня образования.

Связаться с нами

-->