Разработка маркетинговой стратегии

В нашей прошлой статье мы уже рассмотрели общие вопросы, которые связаны с подготовкой к расширению деятельности компании на Китай. Сегодня мы расскажем о подготовке к онлайн продвижению в другой стране. Не важно, планируете ли вы выход в Китай, Россию, Америку или любую другую страну.
Напомним, мы занимаемся онлайн продвижением не только в Китае, но и в России, Европейских странах и США. У нас можно заказать анализ и маркетинговую стратегию для широкого ряда стран.

Перед стартом продвижения компании в новой стране мы настоятельно рекомендуем произвести маркетинговый анализ, подготовить стратегию продвижения.

Качественный анализ позволяет избежать ошибок в дальнейшем и тем самым сэкономить значительную сумму средств. Ни для кого ни секрет, что по причине ошибок в usability сайта, неверном позиционировании, ошибочном выборе методов продвижения теряются крупные суммы денег: на рекламу, на поддержание сайта, на работу персонала, которые сидят без дела по причине отсутствия клиентов…

Маркетинговый анализ и проработку стратегии компания может выполнить как самостоятельно, так и при помощи сторонних компаний. Стоимость маркетингового анализа, как правило, начинается от 90 000р.

По результатам анализа вы получаете не просто документ, вы получаете понимание рынка, вы получаете стратегию продвижения.

Вы получаете:

  • информацию как успешно продвигать ваши услуги/товары на территории Китая;
  • информацию о вашей целевой аудитории;
  • перечень методов достижения вашей целевой аудитории;
  • рекомендации по улучшению usability вашего сайта (usability в России и Европе имеют ряд значительных отличий);
  • информацию по шагам, которые необходимо предпринять для успешного продвижения в Китае.

План маркетингового исследования полностью строится под задачи и вопросы компании. В качестве примера, ниже мы приводим образец анализа для компании, предоставляющей услуги в сфере b2b.

План Маркетингового Анализа и Стратегии продвижения для B2B сегмента

Общая информация

  • Краткая информация об использовании интернета Китайскими компаниями (какой процент использует, какой процент проводит оплаты онлайн, вводная информация об уровне развития ИТ инфраструктуры Китайских компаний…) Эта информация поможет сориентироваться в уровне развития Китайских компаний.
  • Анализ отношения и уровня интереса к предлагаемым услугам.

Параметры успешного сайта

В данном разделе рассмотрены параметры успешности сайта в Китае. Перечислены ключевые параметры успешного сайта, обращено внимание на особенности восприятия информации китайцами, представлены рекомендации по размещаемой информации, блокам, их месторасположению, визуальному оформлению.

Анализ конкурентов

  • Выявление прямых конкурентов и их анализ.
  • Выявление косвенных конкурентов и их анализ.

Определение привлекательных сегментов и методов продвижения
В данном разделе произведён:

  • анализ ключевые запросы в Baidu, сегментируем аудиторию в соответствии с поисковыми запросами;
  • анализ запросы и ответы на сайтах вопросов/ответов;
  • анализ тематических сайтов и форумов.

В разделе перечислены различные методы продвижения и рассмотрен вопрос целесообразности использования каждого из них для вашей компании: контекстная реклама в байду, SEO продвижение, официальный аккаунт в WeChat, реклама в соц. сетях и мессенджерах, таргетированная реклама, реклама на тематических площадках, PR.

Преимущества компании, услуг и позиционирование
На основе предыдущих пунктов мы представляем список преимуществ и позиционирования для каждой целевой аудитории.

Заключение: Список инициатив, необходимых для запуска и успешной работы сайта

Качественная проработка и подготовка к выходу в новой стране позволяют значительно соркатить время и средства.

Заказать маркетинговый анализ

-->