Популярные мобильные устройства в Китае и почему iPhone столь успешен

Сегодня мы затронем тему, которая будет интересна разработчикам мобильных приложений и компаниям со своими приложения. Мы расскажем о популярных мобильных телефонах и планшетах в Китае.

Сперва рассмотрим, какие бренды мобильных устройств наиболее популярны на текущий момент.

На декабрь 2015 года, рынок мобильных устройств распределен следующим образом:

  1. Apple           24,49%
  2. Samsung     11,91%
  3. Huawei         7,29%
  4. XiaoMi          6,79%
  5. BBQ               5,89%
  6. OPPO            5,63%


В то время, как MacBook (MacOs) занимает менее 1% всего рынка, гаджеты от Apple занимают почти 25%. Объяснить данное различие можно прежде всего целями для которых китаец покупает телефон и ноутбук/ПК. Телефон человек носит всегда с собой, телефон видят окружающие, это показатель успешности. А вот ноутбуки еще не особо распространены в Китае. В России многие работают за ноутбуком и возят его почти всегда с собой, чтобы в любой момент можно было не только проверить почту, но и сделать все наши рабочие задачи, независимо от того где мы находимся (в дороге, в кафе, на встрече). У Китайца же ноутбук лежит дома и его никто не увидит, а когда этого никто не видит он уже и не является показателем успешности.

Рассмотрим более подробно, какими моделями устройств от Apple пользуются китайцы.

Самыми популярными устройствами от Apple являются: iPhone 6, iPhone 5S, iPhone 6 Plus. Планшетные компьютеры еще не очень популярны в Китае. Для ежедневных действий в интернете им вполне достаточно экрана смартфона. Об использовании мобильного интернета китайцами у нас есть отдельная статья.

Китайцам крайне важен бренд, важна престижность, именно по этой причине Apple удалось захватить столь большую долю рынка. В магазинах Apple в Китае и сейчас можно увидеть толпы народу и очередь на вход. Мобильный телефон — это возможность показать свою успешность окружающим.

Для Китайцев крайне важен бренд, престижность, им важно заявить об этом окружающим. Известность бренда играет очень важную роль при принятии решении о покупке.

 

Популярность бренда в Китае играет гораздо большую роль, чем в России. При известности бренда, доверие к нему повышается в разы. Как правило, реклама на крупных СМИ (с высоким уровнем доверия) стоит довольно дорого, но данная реклама не только приносит клиентов, но и повышает информированность, узнаваемость бренда, что в свою очередь улучшает результаты по остальным источникам трафика: рекламе в baidu. рекламе в qq, в различных сетях и на тематических порталах.

Напишите нам и мы поможем вам покорить Китай!

Связаться с нами

-->