Как используют мобильный интернет в Китае

Китайцы очень часто используют интернет с мобильного. И используют они его несколько иначе, чем в России, например, мало кто в России стал бы смотреть видео на мобильном, а вот для китайца это нормально. Сегодня мы расскажем, для чего же используют мобильный интернет Китайцы, и есть ли смысл размещать рекламу на пользователей мобильных устройств.

Ниже приведена таблица с информацией о популярных действиях в интернете Китая (данные за июль 2015 года)

Действие количество пользователей                      (10 000) популярность среди всех пользователей интернетом
общение в мессенджерах  54 018  91.0%
чтение новостей  45 959  77.4%
поиск информации  45 434  76.5%
прослушивание музыки  38 556  65.0%
просмотр видео  35 434  59,7%
онлайн покупки  27 041  46,6%
чтение литературы  27 579  46.5%
онлайн игры  26 699  45.0%
онлайн оплата  27 579  46,6%
online banking  21 471  36.2%
бронирование путешествий  16 772  28,3%
микроблоги  16 227  27,3%
E-mail  14 228  24,0%
групповые покупки  12 906  21.7%
общение на форумах  7 662  12.9%
онлайн инвестиции  3 695   6.2%*

*По данным cnnic

Популярные действия, совершаемые с ПК и мобильных устройств, не отличаются. Использование интернета с мобильных устройств набирает популярность и количество пользователей почти по всем направлениям за 6 месяцев сильно увеличилось. Количество пользователей, совершающих онлайн платежи с мобильного, увеличилось на 60 000 000. Количество пользователей, бронирующих путешествия с мобильного увеличилось более чем на 30 000 000.

Китайцы используют интернет с мобильного точно также как и интернет с ПК, они общаются,  читают, выбирают товары и главное делают онлайн платежи. Китайцы не испытывают дискомфорта от размера экрана и выполняют все обычные действия с мобильного.

Для рекламодателя это означает, что нет особой разницы, с какого устройства заходят в интернет пользователи и реклама на пользователей мобильных устройств только расширяет возможности.

Статьи по теме:

Напишите нам и мы поможем вам покорить Китай!

Связаться с нами

-->