Как рекламируются китайские компании и для чего используют интернет

В прошлой статье мы рассмотрели вопрос использования интернета обычными пользователями, сегодня мы расскажем об использовании интернета в китайских компаниях. Узнаем, используют ли китайские компании корпоративную электронную почту и какие виды интернет продвижения предпочитают.

1. Доля компаний, которые используют интернет.

Начнем с основного, посмотрим, используют ли Китайские компании или живут в прошлом веке без интернета. Более 95% китайских компаний используют интернет.

2. Использование корпоративной почты.

Компании. которые уже сотрудничают с китайцами уже е раз сталкивались, что сотрудники даже достаточно крупных копаний отвечают с личной, а не корпоративной почты. В Китае ещё существует достаточно большой процент компаний, которые не используют корпоративную почту. В Китае основным методом связи является мессенджер QQ (аналог ICQ, Skype), а почта является дополнительным методом связи. Китайцы проверяют почту не каждый день, а вот в мессенджерах отвечают оперативно. Для успешной работы с Китаем придётся принять их методы связи и общаться с ними удобных для них способом, иначе ответа вы можете ждать очень долго. Также следует учитывать, что письма с российских доменов очень часто не доходят на китайские адреса, поэтому для общения с китайцами лучше завести себе китайский почтовый ящик.

3. Цели использования интернета в компаниях Китая.

70% компании в Китае используют интернет для поиска информации о товарах и услугах. Это свидетельствует о важности присутствия и продвижения компании в интернете для B2B сегмента. Онлайн продвижение в Китае для b2b является не менее эффективно, чем продвижение на выставках.

4. Развитость ИТ инфраструктуры Китайских компаний. Безопасность.

Китайские компании в настоящий момент ещё не сильно следят за ИТ инфраструктурой и безопасностью в частности. Еще очень небольшой процент китайских компаний готов покупать платное ПО для обеспечения безопасности сети.

5. Развитость ИТ инфраструктуры Китайских компаний.

ИТ инфраструктура Китайских компаний в настоящий момент развита не очень сильно. менее 20% всех компаний используют CRM систему. Учитывая темпы развития интернета и сферы ИТ в Китае, этот процент ближайшие время будет значительно расти.

5. Методы продвижения Китайских компаний.

Основной метод продвижения, который используется китайскими компаниями: интернет реклама, далее идёт наружная реклама и печатные издания. С каждым годом всё больше и больше китайских компаний уделяют внимание интернет продвижению.

5. Онлайн продвижение Китайских компаний.

Показатели по используемым методам онлайн продвижения довольно интересны. Больше половины компаний занимаются продвижением в мессенджерах (здесь идёт корреляция с использованием интернета, интернет Китайцами в первую очередь используется для общения в мессенджерах, далее идёт поиск информации и чтение новостей. Подробнее об использовании интернета пользователями в Китае).

Статья: Как открыть официальный аккаунт в WeChat — основном мессенджере в Китае.

Второй популярный метод продвижения E-commerce платформы. Аналогов данной ниши в России не очень много, в качестве яркого примера можно привести китайскую платформу AliExpress. На крупнейшей китайской площадке На крупнейших онлайн площадках Китая можно купить почти любые товары и они будут доставлены по Китаю в течение 3х дней, онлайн торговля в некотором смысле вытесняет привычные магазины.

Третий по популярности метод продвижения — продвижение в поисковых системах.

6. Онлайн продвижение на пользователей мобильных устройств.

В настоящий момент в байду около 2/3 поисковых запросов поступают от пользователей мобильных телефонов, а чаще всего пользователи для доступа в интернет используют мобильные устройства. При этом 54% китайских компаний не занимаются продвижением на пользователей мобильных устройств. Этот показатель свидетельствует о скачкообразном развитии интернета в Китае и ещё далеко не все компании Китая адаптировались к новой цифровой реальности. Интернет Китая по уровню развития напоминает Российские регионы около 5 лет назад.

6. Виды продвижение на пользователей мобильных устройств.

Компании, которые занимаются продвижением на пользователей мобильных устройств подходят к задаче довольно серьёзно: 75% занимаются продвижением в Wechat, у 52% есть мобильные версии сайтов, 46% размещают контекстную рекламу в мобильных версиях поисковых систем.

Резюме
Компании в Китае начинают осознавать роль интернета в построении продаж. Растёт число компаний, которые занимаются онлайн продвижением. Некоторsе показатели не очень высоки, но их темпы роста достаточно стремительны.
ИТ инфраструктуры компаний, как правило, развиты очень слабо. Не все компании используют корпоративную почту, малый процент использования ERP и CRM систем.

Китай сочетает в себе мобильность, стремительность развития, при этом компании не всегда успевают за уровнем развития интернета и технологий.

Оставьте Заявку, и мы поможем вам покорить Китай

-->