Рекламная сеть Baidu

Сегодня мы расскажем о рекламной сети Baidu, а здесь вы можете прочитать о контекстной рекламе в Байду.

Настройка РК в рекламной сети Baidu

Самая популярная поисковая система Китая — это Байду. Baidu позволяет не только разместить контекстную рекламу в поисковой системе, но и дает широкие возможности размещения на сайтах сети. Реклама размещается в соответствии с настройками таргетирования на огромном пуле сайтов. Оплата производится за переходы по рекламному объявлению. Рассмотрим подробнее как настроить рекламную кампанию, чтобы достичь целевую аудиторию.

Рекламные кампании и группы объявлений Байду

Управление рекламой на сайтах сети Baidu производится в одном аккаунте с системой настройки контекстной рекламы. Для настройки медийных размещений необходимо перейти в соответствующий раздел. Все объявления подразделяются на рекламные кампании, которые в свою очередь разделены на группы объявлений. Наиболее общие действия производится производятся в разрезе рекламных кампаний, в то время как вся тонкая настройка производится в группах объявлений.

Настройки для рекламных кампаний:

  • бюджет,
  • дни недели и время показа объявлений,
  • устройства.

Настройки для групп объявлений

  • ГЕО
  • Интересы
  • Ключевые слова
  • Ремаркетинг
  • Пол
  • Тематика сайтов
  • Сайты для размещения рекламы

Расскажем о самых важных и интересных настройках трагетирования рекламы в байду.

Ключевые слова в Baidu

Настройка ключевых слов — это самый важный блок, без которого не обходится ни одна рекламная кампания. Для подбора ключевых слов можно воспользоваться специальным сервисом Baidu. Система может даже сама предложить ключевые слова, для этого необходимо ввести ссылку на сайт. Но все-таки ручной подбор слов на много эффективнее автоматически подобранных слов. Автоматические слова можно использовать как дополнительную проверку.
Контекстная реклама байду
Чтобы не случилось ситуации, когда пользователь искал товар в Байду или посетил сайт по этой тематике, его успешно купил, а реклама еще месяц бегает за пользователем, можно выставить период в течение которого пользователь считается релевантным: 3 дня, 7 дней, 15 или 30 дней.

Таргетирование по ключевым совам можно настроить 3мя разными способами:

  • По истории поиска пользователя. Реклама будет отображена только тем, кто ранее искал соответствующие ключевые слова в байду
  • По тексту сайтов, которые пользователь посещал ранее. Реклама будет отображена пользователям, которые посещали сайты связанные с ключевыми словами.
  • По тексту сайта. Реклама будет отображена пользователю, если текст на сайте связан с выбранным ключевым словом.

Таргетирование по сайтам в Baidu

Таргетирование по сайтам можно произвести двумя способами:

  • Выбрать тематику сайтов в рекламной сети Baidu
  • Вручную указать ссылки на сайты
  • .

    Контекстная реклама baidu

    ГЕО

    В байду можно указать города Китая, пользователи которых должны увидеть рекламу. Но таргетироваться на китайцев, которые сейчас находятся в России (или в любой другой стране) к сожалению, не получится. Все ГЕО в байд разделено на Китай (Провинции и города), Гонконг, Макао, Тайвань, Япония и Все остальное.
    Байду реклама

    Интересы

    Набор интересов в Baidu не очень большой, но все основное в нем есть.
    Таргетирование байду

    Ресайзы для Байду

    После завершения настройки рекламной кампании остается только завести в систему рекламные материалы.
    Для Baidu необходимы следующие ресайзы баннеров:760×90, 728×90, 580×90, 468×60, 960×60, 460×60, 640×60, 960×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 360×300, 160×600, 120×600, 640×96; доп: 120×270, 300×250, 250×200, 120×120.
    Вот так выглядят изображения: http://wm.baidu.com/preview/allScale.html#c11

    Кроме баннеров в систему необходимо ввести текст для создания тизерных форматов. Тизерный формат состоит из Заголовка (до 28 символов), двух строчек текста (до 40 символов каждая) и небольшого изображения.

    О Байду

    Система размещения контекстной и медийной рекламы Baidu предоставляет широкий пул настроек для создания эффективных и успешных рекламных кампаний в Китае.
    В байду очень высокая конкуренция среди рекламодаталей. Каждый рекламодатель стремится привлечь как можно больше клиентов, а рекламных мест на первой странице совсем немного. Растут ставки и расходы на рекламу, небольшие компании не могут тягаться с компаниями на первых местах и им остается совсем немного трафика. Рекламная сеть — отличная возможность для рекламодателей любого уровня достичь свою целевую аудиторию в Китае. Наилучший результат от рекламы можно достичь только при качественной настройке контекстной рекламы и продвижения в рекламной сети.

    Заказать рекламу в Baidu

-->