Реклама в крупных СМИ Китая

Стоит ли размещаться рекламу в крупных СМИ в Китае?  Если да, то зачем? И каких ждать результатов?

Роль бренда в Китае

В Китае при построении продаж бренд играет определяющую роль. Крайне важна не только информированность о компании, но важно и позиционирование бренда. Китайцы очень любят премиум вещи, услуги. Ярким примером может служить успешность телефонов Iphone .

При выборе телефона китайцы предпочитают более дорогой товар популярного бренда, несмотря на то что есть более дешевые и более мощные телефоны других брендов.

Бренд играет определяющую роль не только при выборе телефона. Всем известно, на сколько популярны подделки крупных компаний в Китае. Нет возможности купить дорогую брендовую вещь — китаец купит более дешевый аналог (adibas) и не купит товар малоизвестной фирмы.

Эти примеры показывают роль позиционирования при продвижении в Китае. Один из лучших способов заявить о своей компании — разместить рекламу на крупном информационном портале. Уровень доверия к крупным СМИ очень велик в Китае, как следствие китайцы доверяют рекламе на крупных сайтах.

Стоимость размещения рекламы в крупных СМИ Китая

Стоимость размещения в выбранных разделах на крупных информационных порталах  (например, qq.com), как правило, начинается от 30 000rmb/день. Первая реакция любого человека: более 300 000руб/день — дорого, можно за данную сумму разместить рекламу на месяц на тематическом портале.

Но давайте окунемся чуть глубже и рассмотрим примерный CPM для размещения на крупном СМИ и на тематическом портале. Для просчета мы взяли размещение баннера на finance.qq.com и на крупном форекс -сайте: fx678.com. CPM qq.finance > CPM fx678.com на 10%. При этом, fx678.com перегружен рекламой (на первом экране 11 баннеров), а на finance.qq.com на одном экране — максимум 3. С учетом этих данных, одно обращение внимания на баннер на крупном сайте будет дешевле маленького сайта.

Результаты от рекламы в крупных СМИ

Основным результатом рекламы в крупных СМИ является увеличение информированности, доверия к бренду и, как следствие улучшение результатов продвижения по всем источникам трафика. Привлечение клиентов с крупных СМИ является лишь дополнительным результатом рекламной компании.

 

Преимущества рекламы в крупных СМИ в Китае

  • CPM и CPC баннерной рекламы в крупных СМИ аналогичны стоимости рекламы на тематических сайтах,
  • Увеличение информированности и доверия к бренду, построение имиджа компании,
  • Улучшение показателей по всем остальным источникам трафика за счет улучшения имиджа компании,
  • Привлечение клиентов.

 

Для достижения максимальных результатов мы рекомендуем использовать все источники трафика: рекламу в крупных СМИ, продвижение в байду, рекламу в мессенджере QQ, на тематических площадках и в различных сетях.

Для наших клиентов мы тестируем и подбираем оптимальное соотношение источников трафика для достижения поставленных KPI: количества клиентов и их стоимости.

Напишите нам и мы поможем вам покорить Китай!

Связаться с нами

-->