Таргетированная реклама в QQ, WeСhat и ТОП 100 приложений в Китае

Продвижение в социальных сетях и мессенджерах в Китае является вторым по мощности механизмом привлечения клиентов. О первом — продвижение в Baidu, мы писали ранее.

Мессенджеры в Китае пользуются особой популярность, при знакомстве люди уже не записывают телефоны, а сканируют QR коды и добавляют друг-друга «в друзья». Самыми популярным мессенджером в Китае является QQ, а самым популярным социальным приложением — WeChat. При этом, интернет в Китае очень мобильный, пользователи гораздо чаще для доступа в интернет используют мобильные телефоны, а не ПК.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В МЕССЕНДЖЕРАХ И TOP 100 ПРИЛОЖЕНИЙ

Наша услуга объединяет рекламу в самых популярных мессенджерах и приложениях в Китае, позволяя достичь максимальных результатов.

Реклама отображается в двух самых популярных мессенджерах: QQ, Wechat и в TOP 100 приложений в Китае, включая карты Baidu, ctrip, youku.

WeChat по своей сути социальное приложение и представляет из себя синтез мессенджера, социальной сети и банковской системы.
WeChat — это:

  • 550 млн активных пользователей ежемесячно,
  • Очень активная и отзывчивая аудитория,
  • Уникальные форматы рекламных материалов (баннеры, реклама в новостной ленте).

QQ является самым популярным кроссплатформенным мессенджер в Китае. QQ — это:

  • 200 млн пользователей одновременно online,
  • 820 млн активных пользователей ежемесячно,
  • Уникальные рекламные форматы, в том числе крупные баннеры в окне загрузки мессенджера в десктопной версии приложения.

Реклама также отображается во всех приложениях baidu: baidu map (самая популярная карта в Китае), baidu music, baidu travel. baidu video и так далее.

Таргетирование рекламы происходит по ГЕО, полу, возрасту. интересам, поведенческим характеристикам. Реклама в QQ, WeChat и популярных приложениях достигает целевой аудитории.

Принцип оплаты: CPM.

Ориентировочная стоимость CPM= 7,5 rmb (1,06 EUR)

Связаться с нами

-->