Реклама в мессенджере QQ и других продуктах tencent

Выходя на рынок Китая, многие иностранные компании не уделяют должного внимания рекламе в мессенджерах и социальных сетях, но это ошибочно. Возможности рекламы в мессенджере QQ  и сайтах сети QQ не уступают рекламе в Baidu. На текущий момент, существуют китайские компании, которые используют для продвижения мессенджеры и не занимаются продвижением в Baidu, хотя количество таких компаний постоянно сокращается.  Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать сразу оба метода продвижения: рекламу в QQ и рекламу в Baidu.

Компания tencent является одной из крупнейших интернет компаний в Китае. Ей принадлежат популярные сайты и приложения:

  • Мессенджер QQ,
  • Коммуникационная система WeChat,
  • Информационный портал QQ,
  • Микроблоги,
  • Приложение для прослушивания и скачивания музыки,  видеопортал,
  • Множество развлекательных сайтов и приложений, игры,
  • и т. д.

Обладая большим количеством популярных сайтов и приложений, QQ знает о своих пользователях практически все. Реклама в продуктах tencent интересна рекламодателям по причине сочетания широких настроек таргетирования и количества активных пользователей.  Количество активных пользователей мессенджера QQ за месяц составляет 820 млн, WeChat —  550 млн. Продукты tencent имеют доступ почти ко всем пользователям интернета в Китае.

Что можно рекламировать в продуктах tencent?

  • ссылку на сайт (посадочную страницу),
  • приложение для IOS,
  • приложение для Android,
  • официальный аккаунт.

Рекламные форматы

Продукты QQ предлагают широкий выбор рекламных форматов:

  • обычные баннеры: 160×210, 160×120…
  • раскрывающиеся баннеры: 140х40 — 140х425,
  • текстовые блоки для рекламы в мобильных.
  • баннеры для рекламы на мобильные устройства…

Возможности для таргетирования

QQ обладает широчайшими возможностями таргетирования. Кроме стандартных настроек ГЕО, пол, возраст возможно настроить таргетирование по:

  • месту доступа в интернет (работа, дом, публичное место),
  • семейному положению,
  • интересам,
  • ключевым словам,
  • погоде,

Система оплаты

Система оплаты — CPC, оплата производится за переход пользователя по рекламному объявлению.

Успешность рекламной компании в QQ зависит от правильного сочетания рекламных материалов,   форматов и настроек таргетирования. Для любой рекламной кампании мы всегда проводим тестирование различных вариантов и никогда не перестаем анализировать и оптимизировть.

Напишите нам и мы поможем вам покорить Китай!

Связаться с нами

-->